antonio_amoral: (vegas)


а я как далбаёб приперся на работу в зимней куртке
antonio_amoral: (vegas)
или единорог, или как там? короче Звездные войны 8. отсмотрено.

начнем с хорошего. по сравнению с 7-й серией - этот фильм просто великолепен. и эпичные битвы в космосе и эпичные битвы на земле и слепой китаец вместе с китайцем с пулеметом (смотрели "обитаемый остров бондарчука"? так эта парачка от туда списана - куценко-гармаш). и штурмовики, которые ПОПАДАЮТ!1 на самом деле нихуёво так жопу надирают повстанцам, особенно черные штурмовики - илита типа?
Read more... )

и да: все умерли.

зы. Read more... )

antonio_amoral: (vegas)
Трещина в семидисятых годах, во время миссии Апполон, один из астронавтов попадает в пространственно-временной разлом. из разлома он попадает на землю в наше время ВНЕЗАПНО в Сербии. и там он начинает дико воскрешать мертвецов и заниматься прочим непотребством. ну и разобраться с этим всем, посылают двух доблестных американских агентов в компании сербского военного и дряхлого ученого, который был напарником того самого астронавта. в общем дичь еще та. но на один раз - зайдёт.

Ячейка (надм. Мобильник) Стивен Кинг в лучших традициях. в один прекрасный момент на все мобильники приходит сигнал, превращающий абонентов в некое подобие пчел, подчиняющихся коллективному разуму. и начинают дико месить всех тех, кто этот сигнал не получил. ну такое. нихуя не понятно в итоге - что за сигнал и откуда он взялся, но например концовка порадовала - хэппи энда не случилось лол. хотя как сказать...

Живое на МКС с марса привозят марсианскую НЁХ, которая начинает дико жрать космонавтов и содомировать все системы коробля. в итоге наступает пиздец. и концовка тоже праведная. не много нихуя не понятно какого хуя на обложке фильма делает Раян Рельнольдс - ведь его сожрали первым. логичнее было поставить японца из Спирали - от него в борьбе с НЁХ было больше толку. ну да маркетинг такой маркетинг.
antonio_amoral: (vegas)
В Ставрополе ночью ограбили отделение Сбербанка по адресу: Серова, 472, сообщили "Вечёрке" в пресс-службе краевого ГУ МВД.

По словам очевидцев, разбита стеклянная дверь банка, ручки и открытые поверхности посыпаны специальным порошком для снятия отпечатков пальцев. Банкоматы, находившиеся в отделении, накрыты. Отделение банка не работает.


antonio_amoral: (vegas)


ну и вчера собственно тоже
antonio_amoral: (vegas)
40 скипов с вечера. СОРОК БЛЯТЬ.
antonio_amoral: (vegas)
на Доваторцев сорвало крышу



на Октябрьской дерево упало на провода

Read more... )
antonio_amoral: (vegas)
я тут давече батхёртил по поводу того, что тётушку Паркер в новых фильмах с участием Человека-Паука играет Морисса Томей. дескать молода она слишком и куда ей в свой 51 год играть старуху?

а вот сейчас вспомнился мне разговор с отцом на дне рождения моей дочери. он прикалывает такую тему: "помните у Пушкина: жил старик со своею старухой ровно тридцать лет и три года. но в начале 19 века женились лет в 16! значит получается, что старику и старухе не было на тот момент даже 50 лет".

так что зря я придираюсь. пусть Мориска играет старуху. разрешаю.

antonio_amoral: (vegas)
на Кулакова провода пообрывало

буквы

Mar. 27th, 2017 11:46 am
antonio_amoral: (vegas)
порой сидишь такой в интернете, общаешься с думающими людьми и начинаешь думать, что в реальном мире тоже есть думающие люди. а потом выходишь в этот реальный мир и понимаешь, что таковых днем с огнем не сыщешь. они конечно есть, но их крайне мало. сидели в субботу в винной с женой и с приятелями. и кто-то вспомнил за то, что в воскресенье будет антимедведевский митинг. что тут началось: вроде-бы интеллигентные, взрослые, умные люди начали выпучивать глаза, брызгать слюной и кричать про то, что "ко-ко-ко азаза все кто пойдет на этот митинг - предатели родины, пидарасы и вообще жыды. навальный - агент госдепа и все кто против коррупции - значит тоже агенты госдепа"

ну я зафейспалмил, но спорить не стал. ибо безполезно.

брат кстати вчера ходил на этот самый митинг - говорит было человек 200. мусора никого не винтили, но когда например мимо проходили прохожие и интересовались - что тут происходит, мусора объясняли им, что тут гей-парад, враги народа, предатели родины и агенты госдепа лол.

а я не пошел. ремонтировал ёбаный опиль. сука промок весь и теперь чихаю. но колесо починил. а аккамулятор - нихуя. надо сегодня снять, попробовать на зарядку поставить, хотя подозреваю что ему пизда. а денег на новый нету нихуя. ну может на этой неделе зарплату дадут, но это не факт. пичяль.
antonio_amoral: (vegas)
к успеху пришел ёпта

antonio_amoral: (vegas)
да-да, мой юный читатель, ты не ослышался. в самом шовинистском бложике интернета, ваш покорный слуга сейчас будет осуждать сексизм.

все мы любим сиськи. мы делали скриншоты в Дюке Ньюкеме, где он дает деньги стриптизерше, а она показывает сиськи. мы с удовольствием пялились на треугольные сиськи лары крофт и запиливали в контер-страйк модели голых тёлочек вместо заложников. всё это ок, и ничего плохого в этом нет. даже наоборот, но...


Read more... )
antonio_amoral: (vegas)
ну вот этот светофор - ну прям как-будто я монтировал

Expand Cut Tags

No cut tags

Profile

antonio_amoral: (Default)
Шаповал Антон

April 2017

S M T W T F S
      1
2 3 4 5678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Syndicate

RSS Atom

Style Credit

Page generated Sep. 26th, 2017 03:51 am
Powered by Dreamwidth Studios